Манжеты коленчатого вала заменяем при возникновении сильного подтекания масла.
Перед заменой сальников, необходимо убедиться, что подтекание масла не вызвано повышенным давлением в картере двигателя, из-за забитой системы рециркуляции.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала удобно снимать и ставить с помощью съемника №4919660.
При этом не нужно снимать переднюю крышку двигателя.
Подготавливаем сальник для установки съемника.
Берем удлинитель из набора инструмента и осторожно утапливаем сальник, чтобы образовался зазор между корпусами 1 – 2 мм.
Собираем съемник.
Устанавливаем съемник в зазор, образованный ранее между внутренним и наружным корпуса
Снимаем сальник, вращая винт по часовой стрелке (при этом нельзя превышать момент затяжки 45 Нм).
Установка сальника
Устанавливаем адаптер 7 на торец коленчатого вала
Закручиваем два винта М12х1,25х60 мм
Устанавливаем новый сальник коленчатого вала на носок коленчатого вала и задвигаем его в крышку насколько это возможно.
Устанавливаем оправку (4) на винт (6) и сдвигаем ее вперед до упора.
Устанавливаем шайбу (2) и накручиваем гайку (1) на винт (6)
Удерживая оправку (4), затягиваем гайку по часовой стрелке до установки сальника в крышку.
Снимаем приспособление.
Конечно, есть проще способ, который мы рассмотрели для двигателя Cummins ISF2.8 (статья – Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст).