Модуль топливозаборника установлен в топливный бак автомобиля и крепится прижимным кольцом через резиновое кольцо
В модуле установлен датчик уровня топлива, сетчатый фильтр.
На крышке модуля два штуцера для подсоединения подачи и слива топлива и штуцер для подсоединения предпускового подогревателя (если установлен на автомобиле).
Также расположен разъем для подключения датчика указателя уровня топлива.
Снятие модуля топливозаборника
Для работы понадобится ключ Torx T20, отвертка, пассатижи.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Очищаем крышку топливозаборника и наконечники трубопроводов.
Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика уровня топлива
Отжимаем фиксатор наконечника сливного штуцера и отсоединяем его
Также отсоединяем наконечник подачи топлива к двигателю
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга подачи топлива к предпусковому подогревателю и отсоединяем шланг
Выкручиваем восемь винтов крепления прижимного кольца (для облегчения откручивания нужно обстучать винты)
Снимаем прижимное кольцо
Вынимаем топливозаборник аккуратно, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива
Извлекаем топливозаборник
Снимаем резиновую прокладку топливозаборника (проверяем состояние прокладки)
Отжимаем пружинный фиксатор колодки проводов датчика уровня топлива
Отсоединяем колодку от разъема
Вынимаем удерживающий шплинт
Вынимаем топливоприемник из противоотливного стакана топливозаборника
Поддеваем отверткой пружинное кольцо, и снимаем фильтр грубой очистки топлива
Промываем или заменяем фильтр
Собираем все в обратной последовательности.
При установке топливозаборника в бак установочный выступ «В» на фланце нужно совместить с прорезью на прижимном кольце, а прижимное кольцо – с нанесенной ранее меткой.
При подключении топливных штуцеров нужно ориентироваться по стрелкам «А» и «Б», указывающие направление движения топлива.
Прокачиваем топливную систему (статья – Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст)
Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений.