Hyundai Solaris
Антиблокировочная система тормозов (АБС) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов
Масляный картер снимаем при капитальном ремонте двигателя и для доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы
Поперечину передней подвески снимаем для ремонта и для замены и для снятия стабилизатора
Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма
Балку задней подвески снимаем для ремонта или для замены
Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)
Ремонт генератора заключается в разборке и замене дефектных деталей. В этом генераторе можно заменить подшипники, перепаять щетки, заменить блок регулятора напряжения и другие детали
При ремонте двигателя и его систем бывает нужно выставить ВМТ (верхняя мертвая точка) поршня первого цилиндра в такте сжатия
Топливная система двигателя состоит из топливного бака, топливного модуля, трубопроводов и топливной рампы с форсунками
Электронный блок управления, установлен под облицовкой тоннеля пола
В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении
На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего/дальнего света, габаритные огни и указатели поворота. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол.
В статье рассмотрим, как стравить из системы хладагент, замену колец уплотнения трубок и деталей и замену фильтрующего элемента воздуха салона