Распределительные валы двигателя снимаем при ремонте головки блока цилиндров, для замены в результате износа, а также при замене рычагов, маслоотражательных колпачков и гидроопор рычагов клапанов.

Автомобили Рено Дастер комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л.

Проверку технического состояния ремня нужно проводить при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Ремень заменяем через 60 тысяч км пробега автомобиля или четыре года календарного срока эксплуатации.

Система выпуска газов состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителя.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, корпуса термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных шлангов

Замену прокладки масляного картера производим при капитальном ремонте двигателя и при наличии подтекания масла через прокладку, если подтяжкой болтов не удается устранить течь.

Рампу снимаем для проверки и замены форсунок, а также для демонтажа впускного трубопровода.

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Прокладку под головкой блока цилиндров заменяем при ремонте двигателя или при возникновении пропуска газов или жидкости охлаждения через прокладку.