Фильтрующий элемент заменяем через 15 тыс. км пробега автомобиля
В условиях большой запыленности заменяем фильтрующий элемент чаще.
Корпус воздушного фильтра снимаем для ремонта, а также для доступа к другим агрегатам и деталям силовой установки.
Для выполнения задания потребуется ключ Torx T25, Torx E8, отвертка с плоским лезвием
Отстегиваем резиновый ремень крепления
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра
Отводим резонатор в сторону
Откручиваем два самореза крепления крышки к корпусу воздушного фильтра
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом
Вынимаем сменный элемент
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем глушитель шума впуска
Снимаем крышку воздушного фильтра, как описано выше
На двигателе К4М отжимаем фиксатор колодки жгута проводов регулятора холостого хода
Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана
Отсоединяем с патрубка регулятора шланг подачи воздуха
Выкручиваем два болта крепления и вынимаем болты из отверстий корпуса фильтра
Сдвигаем корпус фильтра с патрубка дроссельного узла в направлении стрелки на фото
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра и все детали в обратной последовательности.