Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя.

Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить.

Дефекты главного тормозного цилиндра, при котором следует его ремонт или замена:

- загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

- износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

- разбухание манжет;

- засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Отсоединяем от штуцера бачка шланг главного тормозного цилиндра сцепления.

Закрепляем шланг, чтобы он находился в верхнем положении.

В шланге останется тормозная жидкость и, после установки не потребуется прокачивать гидропривод выключения сцепления.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры двух тормозных трубок.

Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Если необходимо снять бачок гидропривода, вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра.

Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.

Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка.

Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца.

Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми.

Собираем главный тормозной цилиндр с бачком в обратной последовательности.

Прокачиваем гидроприводы тормозов и сцепления (статья - Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер).