Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля
Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.
Минимальные требования к компьютеру:
— процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;
— оперативная память не менее 1 Гб;
— жесткий диск не менее 40 Гб;
— свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;
— дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;
— установлена операционная система Windows XP;
— установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;
— порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);
— дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);
— клавиатура, мышь.
При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.
Код ошибки - Расшифровка кода
111 - Критический внутренний отказ блока управления двигателем - неисправность логического устройства
115 - Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
122 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
133 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
134 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
135 - Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
141 - Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
143 - Датчик давления в масла - данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
144 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
146 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы
151 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
153 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
155 - Температура во впускной трубе - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
187 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
221 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
222 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
234 - Частота вращения коленчатого вала - данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)
238 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
239 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
295 - Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует
311 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
313 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
315 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
321 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
322 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
324 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
331 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
334 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя
343 - Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля
346 - Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ - неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров
351 - Цепь питания форсунок - низкое напряжение включения форсунок
352 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
356 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
357 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
358 - Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя
386 - Цепь питания датчиков - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
415 - Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)
418 - Вода в топливе
428 - Цель датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 - Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
435 - Ошибка сигнала датчика давления масла - имеет хаотичный характер или неправильность данных
436 - Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе
441 - Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы
442 - Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы
449 - Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление
451 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
465 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
466 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
545 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.
553 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива выше заданного
554 - Цепь датчика давления в рампе - хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется
559 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива ниже заданного
584 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
596 - Напряжение системы зарядки выше нормы
597 - Напряжение системы зарядки ниже нормы
598 - Напряжение системы зарядки отсутствует
686 - Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично
687 - Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы
689 - Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично
691 - Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 - Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
693 - Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично
778 - Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает
2345 - Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения
3151 - Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов