В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления.

Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Топливный насос высокого давления (ТНВд) приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала.

В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, который обеспечивает всасывание топлива из бака.

Обслуживание топливной системы с двигателем Cummins ISF

Прокачка топливной системы двигателя

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель) снимаем при ремонте двигателя, замене прокладок, и при замене самого турбокомпрессора.

Турбокомпрессор не разрешается разбирать и ремонтировать.

Модуль топливозаборника установлен в топливный бак автомобиля и крепится прижимным кольцом через резиновое кольцо.

В модуле установлен датчик уровня топлива, сетчатый фильтр.

В двигателе ISF2,8 используется топливный фильтр патронного типа.

Датчик наличия воды в топливе встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива.

Топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком и закреплен на левом лонжероне в моторном отсеке.

Выпускной коллектор снимаем при ремонте ГБЦ или при замене прокладки коллектора.

Воздушный фильтр автомобиля состоит из корпуса и фильтрующего элемента.

Воздушный фильтр установлен с правой стороны подкапотного пространства.

Корпус фильтра снимаем при ремонте или для подхода к другим элементам силовой установки автомобиля.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя.

Воздух, перед поступлением во впускную трубу двигателя, проходит через охладитель.

Охладитель соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой.

Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

В рампе установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления.

Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.