электрика Мазда 6

При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен.

При отказе датчика распределительного вала двигатель будет работать неустойчиво, будет большой расход топлива

Катушки зажигания и свечи снимаем для замены, а также для обслуживания

Подготавливаем автомобиль к выполнению задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне меж­ду 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе

Замена датчика падения давления масла двигателя

Датчик сигнализатора аварийного падения давления установлен в блоке цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями

Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле

На автомобиль установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

В статье рассмотрим замену датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика ДМРВ и датчика абсолютного давления и температуры воздуха во всасывающем коллекторе

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Mazda 6, оборудованы электрон­ной системой управления двигателем с рас­пределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям вред­ных веществ, при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива

В статье рассмотрим разборку и сборку генератора, а также замену деталей генератора

Снимаем генератор с автомобиля, как описано в предыдущей статье