Сандеро
В статье рассмотрим замену отдельных деталей двери задка и разборку двери
Автомобиль Renault/Dacia Sandero оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.
Система зажигания двигателей автомобиля состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.
Стартер автомобиля Renault/Dacia Sandero четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
Облицовку тоннеля пола снимаем при снятии панели приборов и при некоторых видах работ, связанных со снятием облицовки тоннеля пола.
Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов двигателя K4M служат для компенсации тепловых расширений элементов привода.
Шланги и трубки заменяем в случае возникновения дефектов, а также по истечении календарного и эксплуатационного срока эксплуатации (относится к шлангам).
Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Проверку ремня вспомогательных агрегатов проводим при каждом техническом осмотре, а также при возникновении неисправности связанной с возможным повреждением или слабом натяжении ремня.
На автомобиле Renault/Dacia Sandero установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения