Сандеро
Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.
Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.
На автомобиле Renault/Dacia Sandero установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения
Установка ВМТ нужна при замене ремня газораспределительного механизма и при других ремонтных работах по двигателю
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M.
Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов