Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Включаем первую передачу или если коробка автомат ставим селектор в положение «Р».
Устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса

Ослабляем болты заднего колеса

Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок гайки ступицы.
Ослабляем гайку ступицы колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Снимаем с разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза

Выворачиваем болты крепления направляющей колодок
Снимаем скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя от нее шланг.
Подвешиваем скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или технологическом крючке к деталям задней подвески.

Отворачиваем гайку ступицы

Снимаем тормозной диск

Снимаем стопорное кольцо

Выпрессовываем съемником или оправкой старый подшипник
Очищаем внутреннюю полость ступицы и смазываем ее смазкой для подшипников.
Запрессовываем оправкой в ступицу новый подшипник.
Затяните требуемым моментом:
- – гайку ступицы (175 Нм);
- – болты крепления колес (105 Нм).