Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под лонжероны рамы две стойки и снимаем колеса.
Устанавливаем под нижние рычаги передней подвески опоры или домкраты и приподнимаем рычаги на несколько сантиметров.
Отсоединяем подводящую тормозную трубку от тройника тормозной системы и от удерживающих скоб, расположенных на поперечине подвески.
Снимаем амортизаторы передней подвески (статья – Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст)
Устанавливаем вместо амортизаторов приспособления для сжатия пружин подвески и немного сжимаем пружины.
Для сжатия пружины подвески требуется большое усилие, поэтому не используйте приспособления, предназначенные для сжатия пружин легковых автомобилей, или изделия сомнительного качества.
При поломке или соскальзывании таких устройств можно получить серьезные травмы!
Наиболее подходит этой работы приспособление с длинным стяжным винтом, устанавливаемое внутри пружины вместо снятого амортизатора.
Откручиваем гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков, удерживая пальцы от проворачивания.
Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем пальцы из бобышек рычагов поворотных кулаков
Откручиваем крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески и снимаем механизм, не отсоединяя от него трубопроводы системы гидроусилителя и рулевой вал.
Закрепляем механизм на раме автомобиля.
Для доступа к болту правой опоры крепления кабины, снимаем воздушный фильтр
Откручиваем с правой и левой стороны болты крепления передних опор кабины и отсоединяем кабину от кронштейнов поперечины
Приподнимаем переднюю часть кабины, устанавливаем упоры между лонжеронами кабины и рамы и устанавливаем на них кабину, разгрузив, таким образом, поперечину подвески.
Откручиваем гайки четырех болтов слева и четырех болтов справа крепления поперечины к раме автомобиля.
Вынимаем болты из отверстий.
Убираем подставки из-под нижних рычагов.
Опускаем подвеску и выводим ее из-под автомобиля.
Устанавливаем подвеску в обратном порядке.
После установки подвески прокачиваем тормозную систему и регулируем углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст).