Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем массу аккумулятора
Снимаем корпус воздушного фильтра и переходник воздушного фильтра, как указано в предыдущих статьях
Ослабляем отверткой затяжку винта, фиксирующего тягу на рычаге привода воздушной заслонки
Если винт сильно затянут, удерживаем ключом на 8 муфту крепления троса от проворачивания
Ослабляем крепление оболочки тяги и вынимаем тягу привода воздушной заслонки из муфты
Снимаем наконечники двух проводов с выводов микропереключателя
Снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера
Помечаем шланги (можно примотать цветную изоленту), чтобы не путаться при сборке
Снимаем шланг со штуцера отбора разрежения к электромагнитному клапану ЭПХХ
Ослабляем хомут и снимаем топливный шланг со штуцера
Снимаем со штуцера карбюратора шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания
Ослабляем хомут и отсоединяем от штуцера карбюратора шланг системы вентиляции картера
С помощью ключа на 10 откручиваем гайку крепления тяги привода дроссельных заслонок к сектору, удерживая шарнир тяги ключом на 8
Вынимаем тягу из отверстия сектора
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу
Снимаем карбюратор и паронитовую прокладку
Снимаем поддон карбюратора и вторую прокладку
Устанавливаем карбюратор в обратном порядке
Провода к микропереключателю подсоединяем в произвольном порядке