Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем массу аккумулятора
Снимаем корпус воздушного фильтра и переходник воздушного фильтра, как указано в предыдущих статьях

Ослабляем отверткой затяжку винта, фиксирующего тягу на рычаге привода воздушной заслонки
Если винт сильно затянут, удерживаем ключом на 8 муфту крепления троса от проворачивания

Ослабляем крепление оболочки тяги и вынимаем тягу привода воздушной заслонки из муфты

Снимаем наконечники двух проводов с выводов микропереключателя

Снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера
Помечаем шланги (можно примотать цветную изоленту), чтобы не путаться при сборке

Снимаем шланг со штуцера отбора разрежения к электромагнитному клапану ЭПХХ

Ослабляем хомут и снимаем топливный шланг со штуцера

Снимаем со штуцера карбюратора шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания

Ослабляем хомут и отсоединяем от штуцера карбюратора шланг системы вентиляции картера

С помощью ключа на 10 откручиваем гайку крепления тяги привода дроссельных заслонок к сектору, удерживая шарнир тяги ключом на 8

Вынимаем тягу из отверстия сектора

С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу

Снимаем карбюратор и паронитовую прокладку

Снимаем поддон карбюратора и вторую прокладку
Устанавливаем карбюратор в обратном порядке
Провода к микропереключателю подсоединяем в произвольном порядке