Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст
Датчики системы управления двигателем при работе двигателя и при запуске двигателя постоянно следят и поддерживают заданные параметры и передают сигналы на электронный блок управления
Замена прокладки ГБЦ Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT
Заменяем прокладку вследствие появления течи охлаждающей жидкости или моторного масла в местах соединения головки блока с блоком цилиндров.
Замена цепи газораспределительного механизма Cummins ISF2.8
Цепь заменяем при ее растяжении и снимаем при ремонте двигателя.
Для замены цепи нужно снимать двигатель с автомобиля ГАЗель NEXT
Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст
В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium
Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст
В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20000 км пробега автомобиля
Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402
Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть в пределах 0,135– 0,335 мм.
Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст
В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.
Установка поршней и колец дизеля 740 Камаз
На поршень устанавливают два компрессионных кольца и одно маслосъемное.
Компрессионные кольца предназначены для предотвращения прорыва газов в картер при их сжатии и расширении
Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Некст
В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления
Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст
Система охлаждения служит для поддержания рабочей температуры двигателя
Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402
Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.
Основные положения сборки двигателя ЗМЗ-402
Осмотр и дефектация шатунно-поршневой группы рассмотрена в статье – «Ремонт шатунно-поршневой группы».
Страница 1 из 2