Задний редуктор снимаем для ремонта или его замены.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Подготавливаем ключи: на 16, 17, торцовые головки на 13, 16, 18, ключ для болтов колес, монтажная лопатка, молоток.
Сливаем масло из заднего редуктора.
Снимаем шланг с сапуна с трубки электромагнитной муфты
Закрываем отверстие трубки, обмотав куском изоляционной ленты
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора
Снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора
Устанавливаем под задний редуктор, регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты.
Снимаем приводы задних колес (статья – Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster)
Головкой на 18 откручиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой на 17
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Также вынимаем болт из другой передней опоры
Головкой на 18 откручиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре
Накидным ключом на 16 откручиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом на 18
Снимаем кронштейн с опорами
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Моменты затяжки крепежа редуктора:
- - гайка шпильки крепления редуктора к задней опоре – 65;
- - гайка болта крепления кронштейна передних опор заднего редуктора к картеру редуктора – 65;
- - гайка болта крепления передней опоры заднего редуктора к подрамнику задней подвески.
Заливаем масло в редуктор.
Замена сальника привода заднего колеса
Сливаем масло из редуктора.
Снимаем привод колеса (статья – Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster)
Поддеваем отверткой сальник привода и вынимаем его из гнезда в картере редуктора.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла и оправкой запрессовываем сальник в гнездо картера заднего редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке и заливаем масло в редуктор.