На автомобиле с двигателем 1,6 л топливный фильтр установлен в топливном модуле
А в комплектации автомобиля с двигателем F4R 2,0 л устанавливается также дополнительный топливный фильтр.
Дополнительный топливный фильтр установлен в моторном отсеке возле правой опоры силовой установки.
По регламенту технического обслуживания положено менять дополнительный топливный фильтр через 120 тысяч км.
Конечно, эта цифра зависит от качества топлива, заливаемого в автомобиль.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, для этого:
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Открываем капот
Открываем крышку монтажного блока моторного отсека
Извлекаем реле топливного насоса
Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора и запускаем двигатель, даем двигателю поработать до полной остановки.
Выключаем зажигание.
Двигатель заглох в результате полной выработки топлива и снижения давления.
Вставляем реле топливного насоса на место.
Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки
Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра
Также снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра
Головкой на 10 ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра
Извлекаем фильтр из хомута
Стрелка на фильтре должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).
Устанавливаем новый фильтр. Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений фильтра с топливными трубками.