Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров
Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.
Для работы нам понадобится отвертка, динамометрический ключ, герметик, нож.
Снимаем ресивер. Смотрим статью "Снятие и установка впускного коллектора двигателя К4М"
Головкой на 8 (рис. 1) отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров и снимаем маслоотделитель.
Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.
Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности.
Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев.
Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный, высокотемпературный герметик для фланцевых соединений, пока поверхность не станет красноватого цвета.
Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом.
Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя (рис. 4).
Затягиваем болты с моментом затяжки – 13 - 15 Нм.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.