Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Как снять рулевую колонку

Устанавливаем руль прямо по движению автомобиля.

Снимаем руль (статья – Снятие руля и кожуха рулевой колонки)

Как снять рулевую колонку

Снимаем кожух рулевой колонки

Как снять рулевую колонку

Снимаем нижний декоративный щиток панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов

Как снять рулевую колонку

Снимаем блок подрулевых переключателей в сборе (статья – Замена подрулевых переключателей)

Как снять рулевую колонку

Разъединяем колодку проводов замка зажигания

Как снять рулевую колонку

Если снимаем рулевую колонку для замены, снимаем с нее замок зажигания, вывернув два болта его крепления

Как снять рулевую колонку

В подкапотном пространстве выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов

Как снять рулевую колонку

Под панелью приборов выкручиваем два болта крепления шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Как снять рулевую колонку

Извлекаем болты

Как снять рулевую колонку

Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели слева

Как снять рулевую колонку

И два болта справа

Снимаем рулевую колонку

Как снять рулевую колонку

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Как снять рулевую колонку

Крестовины вала рулевой колонки неразборные, ремонту не подлежат, в случае износа заменяется вал в сборе.

Перед установкой наносим анаэробный фиксатор резьбы на резьбовые части четырех болтов крепления рулевой колонки и двух болтов крепления опоры промежуточного вала.

Болты крепления рулевой колонки затягиваем моментом 18—25 Нм, болты крепления опоры промежуточного вала — моментом 5,5—8,0 Нм, болт клеммового соединения промежуточных валов — моментом 28—32 Нм.