Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль прямо по движению автомобиля.
Снимаем руль (статья – Снятие руля и кожуха рулевой колонки)

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем нижний декоративный щиток панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов

Снимаем блок подрулевых переключателей в сборе (статья – Замена подрулевых переключателей)

Разъединяем колодку проводов замка зажигания

Если снимаем рулевую колонку для замены, снимаем с нее замок зажигания, вывернув два болта его крепления

В подкапотном пространстве выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов

Под панелью приборов выкручиваем два болта крепления шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Извлекаем болты

Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели слева

И два болта справа
Снимаем рулевую колонку

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Крестовины вала рулевой колонки неразборные, ремонту не подлежат, в случае износа заменяется вал в сборе.
Перед установкой наносим анаэробный фиксатор резьбы на резьбовые части четырех болтов крепления рулевой колонки и двух болтов крепления опоры промежуточного вала.
Болты крепления рулевой колонки затягиваем моментом 18—25 Нм, болты крепления опоры промежуточного вала — моментом 5,5—8,0 Нм, болт клеммового соединения промежуточных валов — моментом 28—32 Нм.