Коробку передач снимаем при замене дисков сцепления, при демонтаже двигателя, и ремонте самой коробки передач
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем масло с коробки передач.
Устанавливаем нейтральное положение рычагом переключения.
Снимаем с крышки люка чехол рычага переключения передач и поднимаем чехол вверх по рычагу.
Откручиваем колпак рычага.
Если рукой не удается открутить колпак, то откручиваем его раздвижными пассатижами.
Извлекаем из коробки передач вверх рычаг переключения передач.
Снимаем карданную передачу
Сжимаем фиксатор колодки выключателя света заднего хода
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
Отжимаем фиксатор колодки датчика скорости
Разъединяем колодку проводов датчика скорости
Откручиваем гайку болта, извлекаем болт и отсоединяем от кронштейна приемную трубу
Откручиваем две гайки крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине
Откручиваем восемь гаек и снимаем поперечину задней опоры силового агрегата
Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и отводим цилиндр в сторону
Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления
Снимаем вилку выключения сцепления вместе с чехлом и рамкой
Откручиваем две гайки крепления КПП к картеру сцепления снизу
Откручиваем две гайки крепления коробки передач сверху
Снимаем коробку передач, осторожно выводя первичный вал, чтобы не повредить лепестки корзины сцепления.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
- - гайки крепления коробки передач к картеру сцепления 50 – 62 Нм;
- - болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления 14 – 20 Нм;
- - гайки болтов крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 12 – 18 Нм.