Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни

Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Снимаем шайбу, поддев отверткой

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Отверткой поддеваем и вынимаем манжету

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку

Применяемая манжета № по каталогу 24-10-2402052

Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора

Гайку хвостовика затягиваем моментом 16-20 кгс.м до совпадения прорези в ней с отверстием под шплинт.