Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни
Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).
Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни
Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика
Снимаем шайбу, поддев отверткой
Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни
Отверткой поддеваем и вынимаем манжету
Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку
Применяемая манжета № по каталогу 24-10-2402052
Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Гайку хвостовика затягиваем моментом 16-20 кгс.м до совпадения прорези в ней с отверстием под шплинт.