подвеска Мазда 6

Передняя подвеска автомобиля независимая, с четырьмя рычагами, амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Верхний рычаг передней подвески снимаем для замены сайлентблоков или для замены всего рычага при износе шаровой опоры и деформации самого рычага

Для выполнения работы потребуются инструменты: шестигранник на 6, съемник шаровых опор, ключи на 14 и 17

Поворотный кулак снимаем для замены ступицы и поворотного кулака в сборе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Амортизаторную стойку передней подвески снимаем для замены элементов стойки или для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или вывешиваем переднюю часть автомобиля на домкрате и подставляем надежные упоры

Нижний рычаг и растяжку нижнего рычага передней подвески снимаем для замены

Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески

Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки

Подрамник снимаем для доступа к другим элементам подвески и для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Разбираем амортстойку для замены элементов телескопической стойки

Для разборки амортстойки нужно приспособление для сжатия пружины и ключ на 19

Снимаем амортизаторную стойку, как описано в предыдущей статье

Детали стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и вывешиваем переднюю часть автомобиля

Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости