Передняя подвеска автомобиля независимая, с четырьмя рычагами, амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторную стойку передней подвески снимаем для замены элементов стойки или для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или вывешиваем переднюю часть автомобиля на домкрате и подставляем надежные упоры

Амортизатор и пружину задней подвески заменяем в случае деформации или поломки

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Если работы выполняются на смотровой канаве, нужно заблокировать передние колеса, приподнять заднюю часть автомобиля и установить на надежные упоры

Разбираем амортстойку для замены элементов телескопической стойки

Для разборки амортстойки нужно приспособление для сжатия пружины и ключ на 19

Снимаем амортизаторную стойку, как описано в предыдущей статье

Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Верхний рычаг передней подвески снимаем для замены сайлентблоков или для замены всего рычага при износе шаровой опоры и деформации самого рычага

Для выполнения работы потребуются инструменты: шестигранник на 6, съемник шаровых опор, ключи на 14 и 17

Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем для замены деталей стабилизатора

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Если устанавливаем автомобиль на смотровую канаву, то блокируем передние колеса и поднимаем заднюю часть автомобиля

Нижний рычаг и растяжку нижнего рычага передней подвески снимаем для замены

Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески

Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки

Ступицу колеса снимаем для замены и при снятии кулака задней подвески

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или пользуемся домкратом и надежными упорами

Детали стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и вывешиваем переднюю часть автомобиля

Кулак задней подвески снимаем для замены, а также для замены сайлентблоков

Поворотный кулак снимаем для замены ступицы и поворотного кулака в сборе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Поперечину задней подвески снимаем для замены, а также для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Подрамник снимаем для доступа к другим элементам подвески и для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации необходимо проверять и регулировать углы установки колес

Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах, согласно инструкции по их эксплуатации