Передняя подвеска автомобиля независимая, с четырьмя рычагами, амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизатор и пружину задней подвески заменяем в случае деформации или поломки

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Если работы выполняются на смотровой канаве, нужно заблокировать передние колеса, приподнять заднюю часть автомобиля и установить на надежные упоры

Подрамник снимаем для доступа к другим элементам подвески и для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем для замены деталей стабилизатора

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Если устанавливаем автомобиль на смотровую канаву, то блокируем передние колеса и поднимаем заднюю часть автомобиля

Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторную стойку передней подвески снимаем для замены элементов стойки или для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или вывешиваем переднюю часть автомобиля на домкрате и подставляем надежные упоры

Нижний рычаг и растяжку нижнего рычага передней подвески снимаем для замены

Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески

Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки

Поворотный кулак снимаем для замены ступицы и поворотного кулака в сборе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Детали стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и вывешиваем переднюю часть автомобиля