На автомобилях устанавливается зависимая передняя подвеска двух типов: рессорная или пружинно-рычажная

У рессорной подвески жесткий передний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух восьмилистовых рессорах

Передняя рессорная подвеска: 1 - корончатая гайка; 2 - шайбы; 3 - ось переднего крепления рессоры; 4 - гайка; 5 - резиновые втулки; 6 - кронштейн переднего крепления рессоры; 7 - хомут; 8 - рессора; 9 - стремянка; 10 - накладка; 11 - резиновый буфер; 12 - гайка центрового болта; 13 - лонжерон рамы; 14 - амортизатор; 15 - крон­штейн амортизатора; 16 - верхнее крепление амортизатора; 17 - кронштейн заднего крепления рессоры; 18 - серьга; 19 - пружинная шайба; 20 - гайка; 21 - резиновые втулки; 22 - щека серьги; 23- пальцы; 24 - нижнее крепление амор­тизатора; 25 - подкладка; 26 - задний мост; 27 - гайка стремянки; 28 - шплинт

Листы рессоры стянуты центровым болтом и тремя хомутами.

Коренной (верхний) лист толще остальных.

С балкой моста рессора соединена двумя стремянками через накладку и прокладку.

Передняя проушина рессоры, образованная двумя верхними листами, через две цилиндрические резиновые втулки соединяется с осью, установленной в переднем кронштейне.

Кронштейн приклепан к лонжерону рамы.

Задняя проушина, образованная только коренным листом, соединяется с задним кронштейном через двухшарнирную серьгу

Кронштейн крепится к опоре четырьмя болтами с гайками. Оба шарнира серьги также снабжены резиновыми втулками.

Серьга компенсирует изменения длины рессоры при перемещениях моста.

Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу шарниров без смазки и ухода.

Амортизаторы — гидравлические, двухтрубные, со встроенными буферами отбоя.

Нижней частью (резервуаром) амортизаторы шарнирно крепятся к подкладкам рессоры, а верхней (штоком) — к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы.

Шарниры амортизаторов снабжены резиновыми втулками.

На лонжеронах рамы болтами закреплены резиновые буферы, ограничивающие ход моста вверх.

Передняя пружинно-рычажная подвеска: 1 - болт; 2 - кронштейн моста; 3 - резинометаллический шарнир; 4 - гайка; 5 - передний мост; 6 - поперечная тяга; 7 - лонжерон рамы; 8 - амортизатор; 9 - рычаг передней подвески; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости; 11 - пружина; 12 - резинометаллические шарниры; 13 - болт; 14 - крон­штейн поперечной тяги; 15 - пластина с гайкой; 16 - кронштейн пружины; 17 - подушка опоры; 18 - опора пружины; 19 - буфер; 20 - втулка буфера; 21 - шайба; 22 - пружинная шайба; 23 - болт; 24 - фасонная шайба; 25 - резиновые подушки; 26 - корончатая гайка; 27 - шплинт; 28 - резиновая втулка; 29 - стремянка

У пружинно-рычажной подвески передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых рычагах, поперечной штанге и двух пружинах.

Подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и двухтрубными гидравлическими амортизаторами

Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме.

Резиновые буферы установлены внутри пружин.

Возможные неисправности подвески

Поломка листов рессор (или пружин)

- Эксплуатация автомобиля с перегрузкой или движение на большой скорости по бездорожью

Заменить сломанные листы, рессору (или пружину)

- Ослабление затяжки гаек стремянок рессор

Подтянуть гайки стремянок

Большая осадка рессоры (или пружины более 20 мм)

- Длительная работа автомобиля с перегрузкой или в тяжелых дорожных условиях

Заменить рессору (пружину)

Скрип в подвеске

- Отсутствие смазки листов рессор

Смазать листы рессор

- Износ резиновых втулок рессор или недостаточно плотная их посадка

Заменить изношенные втулки или увеличить их натяг

- Ослабление затяжки или износ шарниров пружинной подвески

Подтянуть или заменить шарниры

Нарушение плавности работы подвески

- Течь жидкости через сальник штока и резервуара амортизатора

Заменить амортизатор