На автомобилях устанавливается зависимая передняя подвеска двух типов: рессорная или пружинно-рычажная
У рессорной подвески жесткий передний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух восьмилистовых рессорах

Передняя рессорная подвеска: 1 - корончатая гайка; 2 - шайбы; 3 - ось переднего крепления рессоры; 4 - гайка; 5 - резиновые втулки; 6 - кронштейн переднего крепления рессоры; 7 - хомут; 8 - рессора; 9 - стремянка; 10 - накладка; 11 - резиновый буфер; 12 - гайка центрового болта; 13 - лонжерон рамы; 14 - амортизатор; 15 - кронштейн амортизатора; 16 - верхнее крепление амортизатора; 17 - кронштейн заднего крепления рессоры; 18 - серьга; 19 - пружинная шайба; 20 - гайка; 21 - резиновые втулки; 22 - щека серьги; 23- пальцы; 24 - нижнее крепление амортизатора; 25 - подкладка; 26 - задний мост; 27 - гайка стремянки; 28 - шплинт
Листы рессоры стянуты центровым болтом и тремя хомутами.
Коренной (верхний) лист толще остальных.
С балкой моста рессора соединена двумя стремянками через накладку и прокладку.
Передняя проушина рессоры, образованная двумя верхними листами, через две цилиндрические резиновые втулки соединяется с осью, установленной в переднем кронштейне.
Кронштейн приклепан к лонжерону рамы.
Задняя проушина, образованная только коренным листом, соединяется с задним кронштейном через двухшарнирную серьгу
Кронштейн крепится к опоре четырьмя болтами с гайками. Оба шарнира серьги также снабжены резиновыми втулками.
Серьга компенсирует изменения длины рессоры при перемещениях моста.
Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу шарниров без смазки и ухода.
Амортизаторы — гидравлические, двухтрубные, со встроенными буферами отбоя.
Нижней частью (резервуаром) амортизаторы шарнирно крепятся к подкладкам рессоры, а верхней (штоком) — к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы.
Шарниры амортизаторов снабжены резиновыми втулками.
На лонжеронах рамы болтами закреплены резиновые буферы, ограничивающие ход моста вверх.

Передняя пружинно-рычажная подвеска: 1 - болт; 2 - кронштейн моста; 3 - резинометаллический шарнир; 4 - гайка; 5 - передний мост; 6 - поперечная тяга; 7 - лонжерон рамы; 8 - амортизатор; 9 - рычаг передней подвески; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости; 11 - пружина; 12 - резинометаллические шарниры; 13 - болт; 14 - кронштейн поперечной тяги; 15 - пластина с гайкой; 16 - кронштейн пружины; 17 - подушка опоры; 18 - опора пружины; 19 - буфер; 20 - втулка буфера; 21 - шайба; 22 - пружинная шайба; 23 - болт; 24 - фасонная шайба; 25 - резиновые подушки; 26 - корончатая гайка; 27 - шплинт; 28 - резиновая втулка; 29 - стремянка
У пружинно-рычажной подвески передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых рычагах, поперечной штанге и двух пружинах.
Подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и двухтрубными гидравлическими амортизаторами
Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме.
Резиновые буферы установлены внутри пружин.
Возможные неисправности подвески
Поломка листов рессор (или пружин)
- Эксплуатация автомобиля с перегрузкой или движение на большой скорости по бездорожью
Заменить сломанные листы, рессору (или пружину)
- Ослабление затяжки гаек стремянок рессор
Подтянуть гайки стремянок
Большая осадка рессоры (или пружины более 20 мм)
- Длительная работа автомобиля с перегрузкой или в тяжелых дорожных условиях
Заменить рессору (пружину)
Скрип в подвеске
- Отсутствие смазки листов рессор
Смазать листы рессор
- Износ резиновых втулок рессор или недостаточно плотная их посадка
Заменить изношенные втулки или увеличить их натяг
- Ослабление затяжки или износ шарниров пружинной подвески
Подтянуть или заменить шарниры
Нарушение плавности работы подвески
- Течь жидкости через сальник штока и резервуара амортизатора
Заменить амортизатор