Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов
Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение.
Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции.
При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его.
Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.
Снятие клапана рециркуляции и термовакуумного выключателя
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Снимаем два шланга с термовакуумного выключателя
Накидным ключом на 27 выкручиваем выключатель из головки блока цилиндров
Снимаем шланг со штуцера клапана рециркуляции и ключом на 13 откручиваем две гайки
Снимаем клапан рециркуляции с выпускного коллектора
Между клапаном и коллектором установлена уплотнительная прокладка
Ключом на 8 откручиваем три болта
Вынимаем клапан из корпуса
Сборку и установку клапана и выключателя проводим в обратном порядке