Топливный бак снимаем для промывки или для замены
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Желательно чтобы бак был пустой.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (смотрим статью – Ремонт топливного модуля Renault Duster).
Снимаем глушитель вместе с трубами (статья – Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster) и карданную передачу (статья – Замена карданной передачи Renault Duster)
Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса (рис. 1)
Отсоединяем наконечник массового провода от вывода наливной трубы
Снимаем пробку наливной горловины
Снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.
Ключом TorxT-20 откручиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе
К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя
Крестовой отверткой выкручиваем на несколько оборотов фиксатор пистона
Поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.
Также извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана
Снимаем экран
Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке
Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза
Выводим трос из заднего держателя
Также выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза
Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки, трубка соединяющая с адсорбером и топливным фильтром
Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля
Также отсоединяем наконечник другой трубки от трубки соединяющейся с топливным баком
Места крепления топливного бака
Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак
Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака
Откручиваем два болта заднего и болт переднего крепления бака
Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Также снимаем другую металлическую прокладку.
Немного приспустив бак на упоре, переводим через него тросы стояночного тормоза
При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу
Снимаем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
На автомобиле 4х2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4х4