Крепление кабины автомобиля обеспечивается четырьмя опорами.

Снятие кабины

Передние опоры кабины крепятся к подрамнику

Снятие кабины

Задние резиновые подушки установлены в кронштейны, которые крепятся болтами к лонжеронам рамы

Доступ к болтам крепления задних опор через отверстия, расположенные в полу кабины и закрыты заглушками.

Для демонтажа кабины потребуются инструменты: торцовые ключи на 8, 10, 13, ключи на 19 и TORX T25, шестигранник на 6 набор отверток, пассатижи, грузоподъемный механизм грузоподъемностью не менее 500 кг.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие кабины

Снимаем воздушный фильтр

Снятие кабины

Снимаем аккумуляторную батарею

Снятие кабины

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Снятие кабины

Ослабляем хомуты и отсоединяем шланги от расширительного бачка

Снятие кабины

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости

Снятие кабины

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Снятие кабины

Сливаем тормозную жидкость из гидропривода тормозов (статья – Замена жидкости и прокачка тормозов)

Снятие кабины

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Снятие кабины

Отсоединяем вакуумный шланг от обратного клапана усилителя тормозов

Снятие кабины

Отсоединяем тормозные трубки от тормозных шлангов и вынимаем шланги из кронштейнов

Снятие кабины

Отмечаем расположение кронштейнов петель капота

Снятие кабины

Выкручиваем по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны

Снимаем капот

Снимаем бампер (статья – Снятие и установка подкрылков и бампера)

Снятие кабины

Откручиваем четыре болта крепления усилителя бампера и снимаем усилитель

Снятие кабины

Ослабив хомуты, отсоединяем шланги от крана отопителя

Снятие кабины

Выкручиваем болт и отсоединяем провод массы от лонжерона кабины

Снятие кабины

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снятие кабины

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снятие кабины

Извлекаем бачок гидроусилителя

Снятие кабины

Откручиваем гайку крепления провода питания обмотки возбуждения генератора

Снятие кабины

Снимаем наконечник провода с вывода «L» регулятора напряжения

Снятие кабины

Откручиваем гайку крепления силового провода

Снятие кабины

Снимаем наконечник провода с вывода «B+» генератора

Снятие кабины

Отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов

Снятие кабины

Выкручиваем два болта слева крепления теплообменника гидроусилителя руля

Снятие кабины

Выкручиваем два болта справа и снимаем теплообменник гидроусилителя руля

Снятие кабины

Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления пластикового основания рамки радиатора к лонжеронам кабины

Снятие кабины

Откручиваем винты к держателю передних крыльев

Снятие кабины

Выкручиваем винты крепления к верхнему усилителю щита передка

Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов датчиков системы управления двигателем

Снятие кабины

Снимаем топливный фильтр (статья - Снятие и установка топливного фильтра)

Выводим жгут проводов двигателя из креплений кабины

Снятие кабины

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов рулевого управления.

Отсоединяем промежуточный вал от механизма рулевого управления

Снятие кабины

Выкручиваем винт крепления кожуха рычага стояночного тормоза

Снимаем кожух и отсоединяем трос от рычага

Снятие кабины

Снятие кабины

Снимаем сиденье водителя

Снятие кабины

Снимаем сиденье пассажира. Снимаем рычаг коробки передач

Снятие кабины

Откручиваем две гайки переднего крепления кабины

Снятие кабины

Откручиваем две гайки снизу заднего крепления кабины, удерживая болты через отверстия в полу кабины.

Вынимаем болты с шайбами из отверстий.

Еще раз проверяем, все ли провода и шланги отсоединены от кабины.

Зацепляем грузоподъемным механизмом кабину или кузов за дверные проемы (двери должны быть открыты) и снимаем с рамы.

Устанавливаем кабину или кузов в обратном порядке.