Ремонт Hover Н5

Автомобили Hover моделей H3 и Н5 легковые, полноприводные со стальным цельнометаллическим кузовом типа универсал, смонтированным на несущей раме.
Модель Н5 комплектуют бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,4 л или 2-литровым дизелем. На Hover Н3 устанавливают только бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л.
Модели Н3 и Н5 имеют незначительные внешние отличия.
Снятие и установку поршневой группы мы рассмотрели в предыдущей статье. В этой статье мы рассмотрим операции по проверке и ремонту деталей поршневой группы.
Если при проверке деталей обнаружены следы повреждений или чрезмерного износа, выполните регулировку, ремонт или замену
Снятие головки цилиндров мы рассмотрели в предыдущей статье
Проверяем и ремонтируем детали головки блока цилиндров
Распределительные валы снимаем при ремонте головки цилиндров, а также при капитальном ремонте двигателя
Манжеты коленчатого вала заменяем при обнаружении подтекания масла или при капитальном ремонте двигателя
Сцепление однодисковое с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику болтами, а с нажимным диском соединяется парами упругих пластин. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала механической коробки передач.
На автомобиле с механической коробкой передач установлено однодисковое сцепление сухого типа центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический.
Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума от работы двигателя.
В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:
Проверять уровень охлаждающей жидкости необходимо по возможности чаще.
Охлаждающая жидкость в двигателе должна быть заменена первый раз при пробеге 22000 км или после 18 месяцев эксплуатации, в зависимости оттого, что наступит раньше.
Очистка системы подачи топлива
В процессе эксплуатации автомобиля на стенках топливопроводов и каналах систем подачи топлива образуются смолистые отложения, которые, постепенно накапливаясь, уменьшают проходные сечения.
Для того, чтобы двигатель автомобиля работал на всех режимах давление в системе подачи топлива должно быть постоянным около 350 кПа (3,5 бар). Это связано с тем, что количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя, зависит от времени открытия топливных форсунок и давления в системе подачи топлива.