Мазда 6
Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами
Двигатель снимаем для ремонта или для замены
Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека
В статье рассмотрим проверку тормозных механизмов автомобиля
На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с галогеновыми и газоразрядными ксеноновыми лампами) и указатели поворота
Топливную рампу снимаем для доступа к другим деталям и узлам, а также для замены форсунок
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Катушки зажигания и свечи снимаем для замены, а также для обслуживания
Подготавливаем автомобиль к выполнению задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Силовая установка (двигатель с коробкой передач) установлена на трех опорах с эластичными резиновыми элементами
Рулевое колесо снимаем для замены, а также при снятии рулевой колонки и подрулевых переключателей
Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
В статье рассмотрим разборку и сборку генератора, а также замену деталей генератора
Снимаем генератор с автомобиля, как описано в предыдущей статье
На автомобили Mazda 6 для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.) жидкостного охлаждения
В статье рассмотрим, как разобрать головку блока цилиндров, притереть клапана и собрать головку
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания