тормоза сандеро

Автомобиль Renault/Dacia Sandero оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной.

Главный цилиндр тормозов и вакуумный усилитель тормозов заменяем при возникновении дефектов.

При каждом техническом обслуживании нужно проверять состояние тормозных механизмов.

Чтобы предупредить внезапный отказ системы тормозов автомобиля нужно при каждом техническом осмотре проверять герметичность деталей тормозной системы и исправность тормозных механизмов.

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

В статье рассмотрим снятие тормозного барабана, замену колодок и замену рабочего цилиндра тормозов.

Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.

Шланги и трубки заменяем в случае возникновения дефектов, а также по истечении календарного и эксплуатационного срока эксплуатации (относится к шлангам).

Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.