Рулевое управление — травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, нерегулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода

Снимаем насос для ремонта или для замены

Снимаем ремень привода насоса

В статье рассмотрим замену рулевых тяг и смазку шарниров рулевых тяг, а также регулировку схождения передних колес

Снимаем рулевой механизм для замены или для ремонта

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Руль снимаем для замены рулевых переключателей, замка зажигания и снятия рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Замену жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля нужно заменять через каждые 100 000 км пробега или через два года эксплуатации автомобиля