Рулевое управление — травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, нерегулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода

Руль снимаем для замены рулевых переключателей, замка зажигания и снятия рулевой колонки

Замену жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля нужно заменять через каждые 100 000 км пробега или через два года эксплуатации автомобиля

Снимаем рулевой механизм для замены или для ремонта

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

В статье рассмотрим замену рулевых тяг и смазку шарниров рулевых тяг, а также регулировку схождения передних колес

Снимаем насос для ремонта или для замены

Снимаем ремень привода насоса

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму с аккумулятора