Ресивер снимаем для замены прокладок, а также при демонтаже узлов двигателя, при которых нужно демонтировать ресивер
Демонтаж ресивера для двигателей 1,6 л и 2,0 л практически не отличается.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от датчика температуры воздуха на впуске и датчика абсолютного давления воздуха (описано в статье – Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster)
Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (статья – Замена катушек и свечей зажигания Renault Duster)
Вынимаем жгуты проводов катушек зажигания из держателей на ресивере
Отсоединяем наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера
Снимаем дроссельный узел
Откручиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу
Откручиваем болт правого заднего крепления ресивера
Откручиваем болт левого заднего крепления ресивера
Болты крепления ресивера специальные
Снимаем ресивер в сборе с датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.
Если необходимо демонтируем датчики.
После демонтажа ресивера можно извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
Резиновые уплотнения желательно заменять.
Для замены прокладки в соединении с крышкой маслоотделителя вынимаем ее из паза ресивера
Также вынимаем из пазов фланца прокладки в соединении с впускным трубопроводом
Устанавливаем все детали в обратной последовательности
Наживляем болты крепления ресивера.
Затягиваем болты в следующем порядке: сначала пять болтов переднего крепления равномерно от центра к краям и затем два болта заднего крепления моментом 25 Нм.