• Глава
    • Безопасность
  • Разделитель
    • Мазда-6
    • Duster
    • Ниссан Альмера
    • Renault Sandero
    • Solaris
    • Renault Arkana
  • Разделитель-2
    • ГАЗель NEXT
    • УАЗ
    • KIA RIO
    • Рено-Меган-2
  • Разделитель-3
  • Двигатели
  • Разделитель-4
  • КПП
  • Разделитель-5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Українська (Україна)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • English (UK)
  • Español (España)

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагру­женные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызги­ванием, или разбрызгиванием масла, вытека­ющего из зазоров между сопрягаемыми дета­лями

Как снять и установить подрамник передней подвески Мазда 6

Подрамник снимаем для доступа к другим элементам подвески и для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снятие декоративного кожуха и брызговика двигателя автомобиля Мазда 6

Декоративный кожух на двигатель устанавливают для снижения уровня шума и для улучшения вида моторного отсека

Замена датчиков автомобиля Мазда 6

Замена датчика падения давления масла двигателя

Датчик сигнализатора аварийного падения давления установлен в блоке цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром)

Особенности системы управления двигателем Мазда 6

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Mazda 6, оборудованы электрон­ной системой управления двигателем с рас­пределенным впрыском топлива

Сборка двигателя автомобиля Мазда 6

Собираем двигатель после подготовки и дефектации деталей для сборки

Продуваем сжатым воздухом каналы охлаждения, смазочные каналы, цилиндры и картер

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Мазда 6

Регулировка стояночного тормоза, замена тросов и рычага привода стояночного тормоза

Для выполнения задания устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Страница 1 из 19

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10