
Автомобиль Renault/Dacia Sandero оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

В статье рассмотрим замену рычага передней подвески, замену деталей стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт поворотного кулака.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M.
Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов

Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.

С помощью проверки компрессии можно определить износ шатунно-поршневой группы и общий износ двигателя.