УАЗ
В статье рассмотрим замену выключателей и переключателей автомобиля
Снятие и разборку двигателя УМЗ мы рассмотрели в предыдущих статьях
В этой статье мы рассмотрим этапы сборки двигателя УМЗ
Ось коромысел снимаем при снятии и ремонте головки блока цилиндров
Снимаем крышку головки цилиндров, как указано в статье «Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя»
Регулировка подшипников ступиц колес требуется после замены подшипников и при увеличении люфта
Подготавливаем автомобиль и вывешиваем переднее колесо со стороны производимой работы
Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость, как указано в предыдущих статьях
Снимаем тормозные колодки
Снимаем тормозной шланг, для этого
Элементы маслосистемы снимаем для замены, а также для ремонта
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник
Руль снимаем для замены рулевых переключателей, замка зажигания и снятия рулевой колонки
На автомобилях установлена зависимая рессорная задняя подвеска.
Жесткий задний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух многолистовых или малолистовых рессорах
Снимаем ремень из-за износа или при ремонте систем двигателя
Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве
На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:
- - четырехступенчатая, с синхронизаторами только на III и IV передачах;
Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную