• Глава
    • Безопасность
  • Разделитель
    • Мазда-6
    • Duster
    • Ниссан Альмера
    • Renault Sandero
    • Solaris
    • Renault Arkana
  • Разделитель-2
    • ГАЗель NEXT
    • УАЗ
    • KIA RIO
    • Рено-Меган-2
  • Разделитель-3
  • Двигатели
  • Разделитель-4
  • КПП
  • Разделитель-5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Українська (Україна)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • English (UK)
  • Español (España)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2123

Снятие головки с двигателя было рассмотрено в статье – «Демонтаж ГБЦ»

Разборка головки блока цилиндров в статье – «Разборка ГБЦ»

В этой статье рассмотрим проверку и ремонт головки блока цилиндров.

Дефектация распределительного вала двигателя ВАЗ-2123

Снятие распределительного вала было рассмотрено в статье – «Демонтаж ГБЦ».

При повышенном износе распределительного вала в двигателе может упасть давление масла и появиться стук клапанов даже при исправных гидрокомпенсаторах.

Снятие и дефектация шестерни и валика привода масляного насоса ВАЗ-2123

Условно шестерню и валик привода масляного насоса снимаем с демонтированного с автомобиля двигателя.

Чтобы снять шестерню привода масляного насоса, откручиваем кронштейн крепления генератора (статья – разборка двигателя).

Снятие и дефектация деталей привода ГРМ двигателя ВАЗ-2123

Привод газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2123 состоит из звездочек, цепи, башмака, успокоителя и гидронатяжителя цепи.

Цепь двигателя однозвеньевая в отличие от двигателей предыдущих моделей.

Снятие и дефектовка гидронатяжителя цепи ВАЗ-2123

Натяжитель цепи привода ГРМ находится с правой стороны двигателя над насосом системы охлаждения.

Масло в гидронатяжитель подается по стальной цельнотянутой трубке диаметром 6 мм с наконечниками.

Ремонт ШПГ двигателя ВАЗ-2123

Основные размеры шатунно-поршневой группы показаны на рисунке 1.

Поршень — алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Осмотр и ремонт коленчатого вала двигателя ВАЗ-2123

Основные размеры коленчатого вала даны на рисунке 1.

Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный.

Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75; и 1 мм.

Страница 5 из 17

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10