
Обычно гидротолкатели начинаем проверять и заменять при возникновении повышенных шумов работы двигателя.
Обычно это звонкий звук в верхней части двигателя.

Ресивер и впускной коллектор снимаем для выполнения работ по снятию и ремонту головки блока цилиндров а также при капитальном ремонте двигателя.

Топливную рампу снимаем для замены и проверки работы форсунок и при выполнении работ по поиску неисправностей связанных с работой топливной системы.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или

Все операции условно показаны на снятом двигателе.
Так как двигатель может быть установлен на разные типы автомобилей.