Автомобиль Renault Duster оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной.

Первая, осна­щенная гидравлическим приводом с ваку­умным усилителем, обеспечивает тормо­жение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гироэлектронного модуля уп­равления и сигнальных ламп в комбина­ции приборов

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Элементы тормозных механизмов снимаем для замены или для ремонта

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя.

Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить.

Элементы тормозных механизмов задних колес заменяем при неисправностях или при достижении календарного срока эксплуатации.

Вакуумный усилитель тормозов заменяем при выходе его из строя. Если неисправен вакуумный усилитель, значительно возрастает усилие на педали тормоза.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при переме­щении рычага в салоне автомобиля на 5-7 зубцов (щелчков) храпового устройства