• Глава
    • Безопасность
  • Разделитель
    • Мазда-6
    • Duster
    • Ниссан Альмера
    • Renault Sandero
    • Solaris
    • Renault Arkana
  • Разделитель-2
    • ГАЗель NEXT
    • УАЗ
    • KIA RIO
    • Рено-Меган-2
  • Разделитель-3
  • Двигатели
  • Разделитель-4
  • КПП
  • Разделитель-5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Українська (Україна)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • English (UK)
  • Español (España)

Ремонт шатунно-поршневой группы Cummins ISF3.8

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршни оказались ниже зоны отложения нагара, которая располагается над зоной перемещения поршневых колец.

Снятие и установка коленчатого вала Cummins ISF3.8

Коленчатый вал снимаем и устанавливаем при капитальном ремонте двигателя.

Проверка и ремонт блока цилиндров Cummins ISF3.8

Проверку и ремонт блока производим при капитальном ремонте двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала Cummins ISF3.8

Манжеты коленчатого вала заменяем при возникновении сильного подтекания масла.

Перед заменой сальников, необходимо убедиться, что подтекание масла не вызвано повышенным давлением в картере двигателя, из-за забитой системы рециркуляции.

Снятие и установка распределительного механизма Cummins ISF3.8

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем трансмиссию

Снятие и ремонт маховика Cummins ISF3.8

Маховик двигателя снимаем при капитальном ремонте двигателя или для замены венца.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8

Эффективность запуска и работы двигателя во многом зависит от качественного и правильного впрыска топлива.

Страница 12 из 17

  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16