Двигатели
Для капитального ремонта двигателя разбираем блок цилиндров.
Натяжитель цепи привода ГРМ находится с правой стороны двигателя над насосом системы охлаждения.
Масло в гидронатяжитель подается по стальной цельнотянутой трубке диаметром 6 мм с наконечниками.
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки головки цилиндров.
Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты
Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха
В статье рассмотрим подготовку блока цилиндров, коленчатого вала и поршневой для сборки двигателя
Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой и для полного ремонта двигателя.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем трансмиссию
Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1.6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.
Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ), повысить качество регулирования (точность, плавность и быстродействие) и стабильность частоты вращения холостого хода, уменьшить жесткость рабочего процесса дизельного двигателя.
Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань