В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля.

Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Коробку передач снимаем при замене дисков сцепления, при демонтаже двигателя, и ремонте самой коробки передач.

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины.

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей.

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора.

Сцепление при этом не выключается.

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль.

Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни.

Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).

На автомобили ГАЗель Некст, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.

В этой статье рассмотрим, как снять полуось, заменить и отрегулировать подшипники ступиц задних колес.

Основные неисправности главной передачи:

- Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины

Разборку редуктора рассмотрели в статье – Как разобрать редуктор автомобиля Газель Некст.

В этой статье рассмотрим, как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст