Двигатели
Двигатели KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320, предназначенные для установки на одиночные автомобили и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов, поставляемые на внутренний рынок и в страны с умеренным и тропическим климатом, а также поставляемые в запасные части.
Поршневой палец установлен с натягом в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
Двигатели оснащены поршнями SMP.
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя
В статье рассмотрим проверку и замену деталей и агрегатов масляной системы двигателя Cummins ISF3.8
Двигатель Cummins ISF3.8 дизельный четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный шестнадцатиклапанный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом
Система подачи воздуха двигателей с системой селективного каталитического нейтрализатора состоит из следующих узлов:
На рисунке 1 представлена схема системы управления двигателем Cummins ISF3.8 автомобиля Валдай
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя».
Там мы рассмотрели, как снять коленчатый вал.
Рассмотрим, как разобрать сам коленчатый вал и продефектировать.
Коленчатый вал снимаем и устанавливаем при капитальном ремонте двигателя.
Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.
Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса