Двигатели
Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.
Собираем и подготавливаем поршневую группу
Подготавливаем коленчатый вал для сборки
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки головки цилиндров.
Система подачи воздуха двигателей с системой селективного каталитического нейтрализатора состоит из следующих узлов:
В статье рассмотрим подготовку блока цилиндров, коленчатого вала и поршневой для сборки двигателя
Механизм газораспределения служит для обеспечения впуска в цилиндры свежего воздушного заряда и выпуска из них отработавших газов
Коленчатый вал (рисунок 1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями
Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя
Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов.
Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика.
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки под головкой блока, а также для ремонта.
Если клапан не плотно садится на седло, то на некоторых участках клапана и седла образуются зазоры. При этом газы под давлением и с большой скоростью проходят в образовавшиеся щели, поэтому в этом месте фаски подвергаются сильной коррозией и ухудшается прилегание клапана к седлу