Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы

Сводим тормозные колодки колеса

В статье рассмотрим регулировочные и ремонтные работы механизма и привода ручника автомобиля

Стояночный тормоз регулируем, если ход рычага стал более половины его максимального хода (7–8 щелчков), или автомобиль не удерживается на уклоне

Регулировка регулятора нужна после замены задних рессор или заднего моста, а также в процессе эксплуатации автомобиля

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы

Сводим тормозные колодки

Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемого задания

Снимаем тормозные колодки с тормозного щита и оставляем их висеть на опорных пальцах

Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость, как указано в предыдущих статьях

Снимаем тормозные колодки

Снимаем тормозной шланг, для этого

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки

Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость из системы