тормоза УАЗ

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы

Сводим тормозные колодки колеса

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы

Сводим тормозные колодки

Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемого задания

Снимаем тормозные колодки с тормозного щита и оставляем их висеть на опорных пальцах

Регулировка регулятора нужна после замены задних рессор или заднего моста, а также в процессе эксплуатации автомобиля

Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость, как указано в предыдущих статьях

Снимаем тормозные колодки

Снимаем тормозной шланг, для этого

Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость из системы

В статье рассмотрим регулировочные и ремонтные работы механизма и привода ручника автомобиля

Стояночный тормоз регулируем, если ход рычага стал более половины его максимального хода (7–8 щелчков), или автомобиль не удерживается на уклоне